главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



ДОКЛАДЧИКИ

Требования к докладу

Если Вы лично или Ваша компания работает в какой-либо отрасли интернет-маркетинга, и Вам есть чем поделиться с другими специалистами, мы приглашем Вас выступить с докладом.

Доклад не должен быть открытой презентацией компании или ее рекламой. Доклад должен содержать аналитические материалы по интернет-маркетингу либо разбор конкретных задач и их решений.

Время выступления — до 60 мин. Время ответов на вопросы — 5–10 минут.

Для регистрации в качестве докладчика Вам необходимо заполнить следующую форму:

Фамилия, имя, отчество (*):


Должность (*):


Организация:


Предполагаемая тема доклада (*):


Email (*):


Сайт:


Телефон (с кодом города) (*):


Факс:


Примечания:


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Требования к оформлению доклада

Доклад предоставляется в текстовом виде и в виде презентации Microsoft PowerPoint или Flash. На конференции докладчикам будут предоставлены проектор и ноутбук для демонстрации слайдов.

Текст доклада должен быть не более 10 страниц шрифтом Times New Roman 12 размером в формате Microsoft Word.

Также докладчикам необходимо представить фотографию и резюме для размещения на сайте конференции. Резюме должно содержать Ф.И.О., место работы и должность, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании, научных трудах и статьях по тематике конференции, телефон (в т. ч. мобильный), e-mail, а также других сведения по желанию докладчика.

 

Информацию о докладчике, его фото и тему доклада необходимо представить до 1 августа 2007 года по адресу info@i-mark.ru

 

Любые вопросы по участию в конференции в качестве докладчика вы можете задать Виктору Вальчуку:
по телефону: +7 (351) 265-77-42
по e-mail: victor@smeda.ru

Архив конференций
iMARK 2006