главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.

Мастер-класс Антона Вуйма
Мастер-класс Антона Вуйма
Атака на "черного PR-щика": Антона засыпали вопросами
Атака на "черного PR-щика": Антона засыпали вопросами
Мастер-класс Тимофея Бокарева
Мастер-класс Тимофея Бокарева
Антон Вуйма рассказывает о PR-технологиях
Антон Вуйма рассказывает о PR-технологиях
пресс-конференция
пресс-конференция
мастер-класс Тимофея Бокарева
мастер-класс Тимофея Бокарева
Анастасия Масленникова
Анастасия Масленникова
доклад Виктора Вальчука: сенсационные заявления
доклад Виктора Вальчука: сенсационные заявления
Татьяна Вальчук и Роман Тарасенко
Татьяна Вальчук и Роман Тарасенко
Роман Махмутов - победитель конкурса интернет-маркетологов
Роман Махмутов - победитель конкурса интернет-маркетологов
Антон Вуйма и Виктор Вальчук - конструктивный диалог
Антон Вуйма и Виктор Вальчук - конструктивный диалог
Один из самых активных участников - Искандер Султанов - уже знает, как будет применять полученные знания
Один из самых активных участников - Искандер Султанов - уже знает, как будет применять полученные знания
Специалист по онлайновому копирайтингу - Азамат Ушанов
Специалист по онлайновому копирайтингу - Азамат Ушанов
Архив конференций
iMARK 2006