главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



Спонсор фуршета

Untitled Document

Пакет Спонсора фуршета включает:

  • Предоставление статуса Спонсора фуршета конференции.
  • Размещение флага или баннера Спонсора в месте проведения фуршета
  • Размещение логотипа спонсора на официальном сайте Конференции - www.conf.i-mark.ru - с возможностью ссылки на сайт Спонсора
  • Возможность проведения PR-акции на фуршете

Мы рассмотрим любые предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального спонсорского пакета для Вашей организации.

Архив конференций
iMARK 2006