главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



Генеральный спонсор

Untitled Document

Пакет Генерального Спонсора включает:

  • Предоставление статуса Генерального Спонсора
  • Размещение логотипа Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания работы конференции
  • Размещение флага, плаката или баннера Спонсора в зале конференции
  • Размещение страницы информации о спонсоре на официальном сайте конференции - www.conf.i-mark.ru. Материалы предоставляются спонсором.
  • Размещение логотипа Спонсора (gif, jpg, макс. размер 200 * 200, до 50 кБ) и наименования спонсора на странице «Спонсоры и партнеры конференции» на официальном сайте конференции с возможностью ссылки на сайт и / или страницу спонсора.
  • Выступление Спонсора на Конференции с докладом
  • Участие 2 представителей Спонсора во всех мероприятиях конференции.
  • Периодическая демонстрация логотипа Спонсора на рабочих экранах в перерывах работы участников
  • Вложение информационных и рекламных материалов Спонсора в папку участника конференции (условия и характеристики согласуются с Оргкомитетом до 15 ноября).
  • Вложение информационных материалов Спонсора в пресс-кит для журналистов на пресс-конференции.

Мы рассмотрим любые предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального спонсорского пакета для Вашей организации.

Архив конференций
iMARK 2006