главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



официальный спонсор

Untitled Document

Пакет Официального спонсора включает:

  • Предоставление статуса Официального Спонсора.
  • Размещение наименования или логотипа Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях в средствах массовой информации
  • Размещение страницы информации о Спонсоре на официальном сайте конференции - www.conf.i-mark.ru. Материалы предоставляются Спонсором.
  • Размещение логотипа Спонсора (gif, jpg, макс. размер 200 * 200, до 50 кБ) на странице «Спонсоры и партнеры Конференции» на официальном сайте конференции - с возможностью ссылки на сайт Спонсора
  • Участие 1 (одного) представителя спонсора в Конференции
  • Вложение информационных и рекламных материалов Спонсора в пакет участника конференции

Мы рассмотрим любые предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального спонсорского пакета для Вашей организации.

Архив конференций
iMARK 2006